1) Четко поставить задачу. Все вопросы должны быть составлены таким образом, чтобы ответы целевой аудитории помогали хоть немного продвинуться в ее решении. Допустим, вы считаете, что потенциальные потребители вашего нового продукта, шопперов, это женщины, которые совершают покупки или планируют отправиться в небольшое путешествие (сумка достаточно вместительная, чтобы в нее можно было сложить вещи для двух-, трехдневного путешествия). После проведения кастдева выясняется, что для поездок шоппер не подходить - когда в нем много вещей он принимает такую форму, что носить ее на плече и в руках становится неудобно. Соответственно, стоит полностью сконцентрироваться на той части аудитории, которая будет использовать шоппер для переноски покупок.
2) Проводить кастдевы по одному продукту несколько раз. Важно тестировать свою гипотезу, вносить изменения, если она не подтвердилась, и снова изучать обратную связь. Например, вы выяснили, что ваши шопперы не подходят для путешествий из-за особенностей формы. Но вы хотите расширить свою аудиторию и все-таки привлечь путешественниц. В этом случае стоит модифицировать форму сумки и снова провести опрос по обновленному продукту. Таким образом можно менять товар и тестировать его при помощи кастдева до тех пор, пока обратная связь от вашей целевой аудитории не начнет вас устраивать.
3) Четкое следование стратегии исследования. Например, вам нужно понять, насколько ваши сумки удобны в носке, тогда стоит прибегнуть к проведению UX-тестов при первом и последующих интервью. Если же вы сначала используете этот вид исследований, а в следующие разы начнете применять проблемный тип опроса, и в итоге решите сравнить между собой все эти результаты, то данный подход окажется неэффективным. В этом случае вы будете пытаться сопоставить несопоставимые данные.
4) В центре вашего внимания должен быть потенциальный покупатель с его запросами, а не сам продукт. То есть изначально вопрос должен стоять не “как продать сумку?”, а “как создать товар, который закроет определенные потребности аудитории?”.