Составьте контент-план на месяц. Это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту. При самостоятельном планировании рекомендуем собрать 5−10 аккаунтов компаний, которые регулярно ведут социальные сети. Проанализируйте их профили и контент, посмотрите, какой юмор и какое экспертное мнение нравятся целевой аудитории. В своем контент-плане старайтесь опираться на собственную аналитику, а также не забывайте, что даже самые крупные бренды активно используют юмор и мемы, и это нравится аудитории :)
Примеры классного внедрения этого инструмента среди брендов:https://www.youtube.com/@amo_blog — За короткое время, ребятам из Амо удалось собрать почти 1 млн подписчиков, благодаря нестандартному контенту.
Аккаунт Модуль банка в запрещенной социальной сети. Крупный банк для предпринимателей, но SMM-менеджер явно не боится использовать мемы, и, если обратить внимание на комментарии, аудитория это ценит.
Аккаунт Папа Джонс Казахстан в той же социальной сети, и также грамотно SMM-менеджер использует мемы, и это создает положительное комьюнити вокруг бренда.